ДОРОГИЕ ГОСТИ!

Добро пожаловать в отель ООО УК «Дон Кихот»! Мы благодарны Вам за выбор и оказанное нам доверие. Мы уверены, что, выбирая нашу гостиницу для своего визита в г. Казань, Вы, прежде всего, задумываетесь об удобстве и комфорте. Мы, в свою очередь, ставим Ваши ценности превыше всего и демонстрируем это нашим сервисом. Команда профессионалов работает для Вас ежедневно, 24 часа в сутки, чтобы Ваш визит к нам стал приятным и запоминающимся. Находитесь ли Вы в бизнес-поездке, путешествуете одни или с семьей, Вы всегда можете доверять высоким стандартам качества обслуживания в нашем отеле. Уникальный сервис, основанный на индивидуальном подходе к гостю, учёт особых пожеланий при проживании откроют для Вас мир гостеприимства в его лучшем проявлении.

Мы всегда будем рады получить от Вас отзывы и пожелания, которые могут быть отправлены на электронный адрес: Hotel-DonQuixote@yandex.ru.

С уважением, Директор Бадоян Г.В.



Напоминаем Вам часы заезда и выезда из отеля:

· Время заезда с 14.00 по местному времени
· Время выезда до 12.00 по местному времени

Завтрак не включен в стоимость проживания.

Стоимость завтрака составляет 600 рублей.

Завтрак подается в ресторане «Фер Ма» ежедневно с 08:00 до 11:00 часов.

Стойка расепшена работает круглосуточно, для этого наберите «0»;

Wi-fi: Don Quixote guest (авторизация по звонку или по паролю: 12345678).

На первом этаже нашего отеля работает сувенирная лавка, где вы можете приобрести запоминающиеся сувениры о нашем замечательном городе.

Гладильный уголок находится на 2 и 3 этажах нашего отеля

Чайная станция находится на 1, 2, 3 этажах

При заезде в наш отель вас ждет небольшой комплемент.

В зоне ресепшена вы можете заказать ароматный кофе. Для наших гостей он бесплатный.


Памятка о правилах пожарной безопасности

Уважаемые гости!

Просим Вас соблюдать правила пожарной безопасности.

1. Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами (чайниками, утюгами, кипятильниками).

2. Уходя из номера, не забывайте выключить телевизор, кондиционер, лампы освещения.

3. Напоминаем вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы предметами из горючего материала.

4. Курение в номере запрещено.

5. Недопустимо приносить и хранить в номере пожароопасные вещества и материалы.

В случае пожара в Вашем номере:

1. Немедленно сообщите о случившемся администратору отеля по телефону "0". Если ликвидировать очаг горения своими силами не представляется возможным, выйдите из номера и закройте дверь.

2. Обязательно сообщите о пожаре дежурной горничной по этажу или другому представителю гостиницы.

3. Покиньте опасную зону и действуйте по указанию администрации или пожарной охраны. При эвакуации из здания гостиницы не паникуйте, спускайтесь вниз по лестнице.

В случае пожара вне Вашего номера:

1. Немедленно сообщите о случившемся администратору отеля по телефону "0".

2. Покиньте ваш номер после того, как закроете окна и двери, выйдите из здания.

3. Если коридоры и лестничные клетки сильно задымлены, и покинуть помещение нельзя, оставайтесь в вашем номере, открыв настежь окна. Закрытая и хорошо уплотнённая дверь может надолго защитить вас от опасной температуры. Чтобы избежать отравления дымом, закройте щели и вентиляционные отверстия смоченными водой полотенцами и постельными принадлежностями.

4. Постарайтесь сообщить по телефону администрации о своём местонахождении.

5. С прибытием к месту происшествия пожарных подойдите к окну и подайте знак об оказании вам помощи.






Положение о порядке проживания гостей в отеле «Дон Кихот»

1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом администратору отеля не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа (12 часов по местному времени). Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц.

2. Расчетный час - 12 часов по местному времени. Время заезда с 14 часов по местному времени. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

3. Режим работы отеля - круглосуточный.

4. Заселение в отель граждан в соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» осуществляется по предъявлении ими документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации; в) свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста; г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации; д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без; ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства; з) вида на жительство лица без гражданства.

5. При бронировании, размещении или при свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера, принадлежащего данной категории, остается за администрацией отеля.

6. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда гостя в него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

7. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам, согласно тарифам, утвержденным руководством отеля.

8. Разрешается проживание детей любого возраста. При размещении ребенка без дополнительного места на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно.

9. Разрешается проживание с собаками весом до 7 кг. короткошерстных пород. При заселении вносится залог в размере 5 000 руб., который возвращается в том случае, если не произошло порчи имущества. В противном случае с суммы залога будет удержана сумма ущерба.

10. Возмещение нанесенного ущерба производится на основании «Прайс-листа порчи имущества».

11. В отеле запрещается:

· оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им карту-ключ от номера;
· хранить легковоспламеняющиеся, взрывоопасные материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
· курить в номерах, а также в холлах и коридорах отеля;
· пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере.

Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере возместить ущерб в размере 1 500 рублей, который пойдет на дополнительную уборку номера и очистку воздуха от запаха дыма. Данное правило распространяется также на лиц, проживающих вместе с гостем.

12. Администрация не несет ответственности за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им порядка проживания в отеле. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.

13. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

14. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

15. Книга жалоб, отзывов и предложений находится у администратора и выдается по требованию гостя.

16. В случае возникновения жалоб со стороны гостя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.

17. В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и гость руководствуются действующим законодательством РФ. Правила проживания в отеле разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
Made on
Tilda